В отличие от ветровой или солнечной энергии, такого рода установка способна работать постоянно
Wolf
wolf_gray
Энергия температурного градиента морской воды — потенциально мощнейший источник электроэнергии. Вода океанов на глубине даже в экваториальных зонах весьма прохладна (в основном 5–10 °C), в то время как в поверхностных слоях часто бывает довольно тёплой (более 25 °C). Такая разность температур возникает буквально на сотнях метров перепада глубин и вполне может быть использована для электрогенерации.

В системе, предлагаемой Lockheed Martin, аммиак в теплообменнике испаряется в тёплых поверхностных слоях; испарившийся газ крутит турбину и поступает в нижнюю часть теплообменника, охлаждаясь глубинной водой и превращаясь в жидкость, затем повторно используемую для генерации энергии. Паразитные потери на перекачку аммиака равны тут примерно 40% от получаемой чистой генерации, а стоимость, по оптимистичным оценкам компании, может находиться в районе всего-то 7 центов за киловатт-час.


Такая схема идеально подходит для прибрежных областей и особенно островов, где генерация энергии часто зависит от привозного топлива, а потому фантастически дорога. Так, стоимость на Гавайских островах равна (январь 2013 года) 37,86 цента за кВт•ч для домохозяйств и 31,69 цента для промпредприятий, что, несомненно, заставляет радоваться малочисленности последних в этом штате США. Для сравнения: в континентальных Штатах эти цены равны жалким 11,47 и 6,45 цента за кВт•ч соответственно.

Мощность пилотной станции (которую Локхид-Мартин строит в Китае) равна 10 МВт, однако, если опыт окажется удачным, она будет увеличена до 100 МВт. В отличие от ветровой или солнечной энергии, такого рода установка способна работать в полную и одинаковую силу круглые сутки, а каждая такая станция сможет дать достаточно энергии, чтобы заменить 1,3 млн баррелей нефти и снизить выбросы углекислого газа на полмиллиона тонн в год. Источник 
Tags:

Про еврейских двигателей прогресса
Wolf
wolf_gray
В 1873-м году американский изобретатель Хайрем Максим изобрёл свой пулемёт, который стал мамой для всего автоматического оружия на этой планете. Как всегда гуманитарии политиканы не могли оценить того, что недоступно их IQ и изобретателя послали лесом. Максим свалил в Англию, но и тамошнему чиновничеству было не до пулемётов. К счастью нашелся один ЕВРЕЙ (Натаниэль Ротшильд), который открыл свой кошелёк (в отличие от политиков и чиновников, которые всегда лезут в чужой) и профинансировал разработку, производство и маркетинг. "Хайрему Максиму удалось добиться отменной живучести и надёжности своего оружия, и в конце 1899-го года, его пулемёт,произвёл 15 тысяч выстрелов без каких-либо серьёзных затруднений." - совсем неплохо, даже по сегодняшним меркам.  (вся информация из Вики).

Ранние варианты пулемёта «Максим».


post
Wolf
wolf_gray
Originally posted by wolf_gray at post
Французы придумали систему обнаружения снайперов:
Расположение снайперов противника система SLD 500 определяет при помощи
лазерного луча, который "сканирует" местность в поисках оптических прицелов и
биноклей. При обнаружении снайпера (лазерный луч отражается от стеклянной
поверхности) система информирует бойца о местоположении противника.
Комплекс SLD 500 устанавливается на треноге и оснащается дистанционным
модулем управления с дисплеем. Общая масса SLD 500 с аккумуляторами составляет
около 120 килограммов. Система обладает возможностью кругового обзора и может
одновременно следить за пятью участками расположения противника
Источник

Осталось только создать систему, работающую на отражении от блестящей поверхности глазного яблока и больше не нужно будет посылать солдат на поиски врагов.

very interesting
yokneam-forest
wolf_gray

Art Deco. 1937 Rolls-RoycePhantom III Aero Coupe Rippon
yokneam-forest
wolf_gray
Originally posted by kaschey_lp at Art Deco. 1937 Rolls-RoycePhantom III Aero Coupe Rippon
Недавно всплыл из небытия очень интересный Rolls-Royce с очень нетрадиционным для марки кузовом. Можно даже сказать - радикально нетрадиционным: такой более уместным выглядел бы на шасси Bugatti или Delahaye какого-нибудь. Год выпуска был указан 1937. В ответ на мой вопрос "эта щито ватета" Джамшут сказал Гугль поведал такую историю. Шасси этого Rolls-Royce Phantom III действительно было выпущено в 1937 году. Но когда машину обнаружили она была в таком состоянии, что будь она лошадью - я б её пристрелил, что от родного кузова и оперения не осталось ровным счетом ничего, кроме фронтона решетки радиатора. Кузов пришлось восстанавливать с нуля. Взялась из болота тащить бегемота американская фирма CARS (Classic Auto Rebuilding Service). Работа была выполнена титаническая: только на воссоздание кузова ушло семь тысяч часов! И ещё две тысячи на приведение в порядок ходовой и двигателя! Оригинальный кузов был построен ателье английским (вот тебе и чопорные англы будто лом проглотившие!) Rippon Bros из Хаддерсфилда, Западный Йоркшир, конторой старой, солидной и уважаемой - как-никак для королевского дома экипажи строили - по рисунку J. Jortovic (кто таков - даже Гугл Всемогущий не ведает) из журнала “Road and Track" за 1935 год.
Передние крылья состоят каждое из семи секций сложной криволинейной формы, что доставило хлопот реставраторам. Блестящая отделка и "фронтон" радиатора выполнены из нержавеющей стали. В четырехместном салоне, выполненном в лучших традициях стиля "арт-деко", - лучшая шотландская кожа, гусиный пух набивки сидений и шпон черного ореха. Пробку радиатора венчает маскот "Кризис" работы знаменитого Рене Лалика. Цвет "ночная фиалка" считался во времена рождения этого автомобиля очень утонченным. Увы, мне не удалось выяснить - для кого была построена эта машина, но сильно подозреваю, что для женщины. На машине установлен 165-сильный двигатель V-12 рабочим объемом 7,340 куб. см. с двумя свечами на цилиндр, двумя катушками зажигания и двухкамерным карбюратором Zenith.

Ещё восемь фото и немного текста. Все фото хорошо кликабельныCollapse )
Tags:

Electromagnetic cannon
yokneam-forest
wolf_gray
It will obliterate a target 100 miles away through sheer power using a bullet fired at eight times the speed of sound.


Tags:

finally
yokneam-forest
wolf_gray
A newly unveiled company with some high-profile backers — including filmmaker James Cameron and Google co-founder Larry Page — is set to announce plans to mine near-Earth asteroids for resources such as precious metals and water.

Planetary Resources, Inc. intends to sell these materials, generating a healthy profit for itself. But it also aims to advance humanity's exploration and exploitation of space, with resource extraction serving as an anchor industry that helps our species spread throughout the solar system.

"If you look at space resources, the logical next step is to go to the near Earth asteroids," Planetary Resources co-founder and co-chairman Eric Anderson told SPACE.com. "They're just so valuable, and so easy to reach energetically. Near-Earth asteroids really are the low-hanging fruit of the solar system."

Planetary Resources is officially unveiling its asteroid-mining plans at 1:30 p.m. EDT (1730 GMT) Tuesday (April 24) during a news conference at Seattle's Museum of Flight.
 source

Tags:

Maybe it is a next thing?
yokneam-forest
wolf_gray

no comments
yokneam-forest
wolf_gray
Tags:

Nothing goes faster than the speed of light. At least, we didn't think so.
yokneam-forest
wolf_gray

New results from the CERN laboratory in Switzerland seem to break this cardinal rule of physics, calling into question one of the most trusted laws discovered by Albert Einstein.

Physicists have found that tiny particles called neutrinos are making a 454-mile (730-kilometer) underground trip faster than they should — more quickly, in fact, than light could do. If the results are confirmed, they could throw much of modern phusics into upheaval.   Read more




?

Log in